Белорусская федерация киберспорта открывает первый инновационный класс
Наши партнеры:

5 октября 2020 года состоится открытие первого инновационного класса на базе ГУО «Средняя школа №182 г. Минска имени Владимира Карвата». Основная задача нового учебного проекта — поиск талантливых киберспортсменов на ранней стадии.

 

Полное оснащение класса компьютерами, аксессуарами и специальной мебелью обеспечила РОО «Белорусская федерация киберспорта».

 

«Мы давно вынашивали планы по созданию простой и понятной учебной среды, которая бы выгодно отличалась от любых около киберспортивных школ, которые видели до этого, — комментирует председатель БФК Денис Богуш. — Наши цели просты. Подросткам — показать отличие гейминга от киберспорта. Родителям — дать экспертную оценку, о вероятности их ребенка стать киберспортсменом и перспективы его развития в этом направлении

 

Белорусская федерация киберспорта открывает первый инновационный класс

 

Работу нового киберспортивного класса планируется осуществлять в рамках школьного объединения по интересам, что согласуется с рядом нормативных актов Министерства образования Республики Беларусь, в том числе и с Постановлением Министерства образования РБ №123 от 6 сентября 2017 года.

 

«Наш выбор школы №182 г. Минска был не случаен. Школа №182 позиционирует себя, как инновационная площадка, обладающая современными техническими возможностями, а главное высококвалифицированными педагогическими кадрами, во главе с инициативным руководством.

 

Читайте также:  Как Valve убивает CS:GO и почему игра всё равно популярна

Белорусская федерация киберспорта открывает первый инновационный класс

 

Необходимо отметить и работу управления по образованию администрации Партизанского района г. Минска, которая содействует развитию и внедрению перспективных способов и методов образовательного процесса в учебных учреждениях.

 

Открытие инновационного киберспортивного класса — это не только большая инвестиция. Это сложная методическая и документальная работа в процессе которой необходимо доказательство необходимости реализацмм спортивно-образовательного проекта. Проекта уникального, трудного, но в тоже время социально ориентированного, который даст возможность посмотреть на гейминг, в простонародье — компьютерные игры, в иной плоскости — плоскости спортивной и образовательной», — продолжает Денис Богуш.

 

Белорусская федерация киберспорта открывает первый инновационный класс

 

На сегодняшний день заканчивается разработка методических пособий и формирование преподавательского состава объединения по интересам «Киберспорт». Одновременно стартовал набор групп по 10 человек с минимальным возрастным порогом — 12 лет.

Источник

Реклама:

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 5 =