Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

Существуют ли идеальные игры — те, что не только могут в совершенстве воплотить любой элемент геймдизайна, но и удовлетворить желания каждого пользователя? Возможно, однажды они появятся, но их точно нет сейчас.

В прошлые два раза мы в редакции Cybersport.ru рассказывали об играх, которые, вне всякого сомнения, достойны оценки «десять из десяти». Сегодня же мы, наоборот, постараемся найти тайтлы, которые незаслуженно оказались на вершине топа Metacritic.

The Last of Us — 95 баллов из 100

Возможно, я старомоден, но когда речь заходит об играх на 10/10 с эмоциями на кончиках пальцев, я жду от них определенных достижений сразу во всех сферах геймдизайна. Поэтому успех игр Naughty Dog — аномалия, которая с трудом помещается в моей картине видеоигрового мира. The Last of Us сегодня чуть ли не «Джоконда» индустрии. Еще немного, и на стримы по ней начнут водить японских туристов с камерами. Но… Неужели кому-то действительно понравился в ней сам геймплей?

Я с первого взгляда полюбил Элли (конечно, самой платонической любовью) и искренне переживал за неё до конца сюжета. Но это заслуга режиссуры, которая проявляется лишь в кат-сценах и редких моментах, когда игрока опутывает паутина скриптов. За пределами этих сценок The Last of Us превращается во второсортный экшен с неприлично слабой системой стрельбы и невразумительным стелсом. 

Игра страдает от патологического неумения Naughty Dog делать интересную «боёвку», но при этом с упорством, достойным лучшего применения, каждые пять минут сталкивает Джоэла с зараженными или бандитами. «Пройди на YouTube» — ироничная фраза, которой консольщики порой троллят игроков на ПК. Но в случае с The Last of Us такой метод, пожалуй, даже выигрывает. 

Текст: Владислав «Machinae» Животнев

Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

Divinity: Original Sin II — 95 баллов из 100

Я очень люблю пошаговые, RPG и кооперативные игры — Civilization V и Heroes of Might and Magic III, Neverwinter и Dragon Age, XCOM и Darkest Dungeon — все они разные, но захватывают внимание от загрузочного экрана до финальных титров. На релизе Divinity: Original Sin II получила оценку 95 баллов из 100. Это довольно много даже для мейнстримовых игр, а при учете жанра практически божественно — и я радостно потирала руки, надеясь обновить свой устаревший список фаворитов.

Разочарованию моему не было предела. Divinity хочется выключить после первого боя, особенно если встретишься с неудачным противником. Их в игре два типа: либо победить сможет даже твой кот, либо после потной битвы придется бежать в душ. Средних сражений, в которых ты можешь реализовать интересную стратегию, очень мало. Многие противники — это «консервные банки» с нарочито увеличенными характеристиками, что выглядит довольно искусственно.

Над игрой работали девять сценаристов. Этот факт не удивит пользователей, которые внимательно читали сюжет. В нём невероятное количество нюансов, но мало структуры, так как девять (!) человек не могут видеть игровой мир одинаково. 

При всём своём многообразии она скучна: бесконечные диалоги и те самые неожиданности вроде «О, а я тоже нежить». Это лично моё мнение, не кидайте камни зря. Пользовательские оценки лишь немного ниже рейтинга от профильных изданий — 8,8 балла из 10, а значит, Divinity: Original Sin II понравилась большинству. Играйте с удовольствием, а я пас.

Текст: Анастасия allestron Висмут

Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

Fallout 3 — 93 балла из 100

Fallout — одна из самых легендарных игровых серий в истории. Она прошла через поразительные метаморфозы, начавшись как классическая изометрическая RPG, превратившись в подобие шутера и остановившись в разделе MMO. А знаете ли вы, какая часть франшизы стала самой высокооцененной у критиков на Metacritic? Не гадайте, это Fallout 3.

В детстве у меня не было ПК, поэтому в первую очередь я познакомился уже с трехмерным поколением серии и не испытал шока из-за отказа разработчиков от изометрии. Ни к хейтерам третьей части, ни к обожателям первых двух причислить меня нельзя. Fallout 3 мне даже нравится, вполне себе неплохая игра, но каким образом игрожуры коллективно признали её лучшей в семействе, мне непонятно.

Читайте также:  Nemiga представили обновленный состав по Dota 2

Неуместность нахождения Fallout 3 в категории Must Play вызвана не только её во многом более привлекательными собратьями: некоторые считают самой спорной частью игры её шутерную механику. Лично мне не кажется, что переход к ней был сущим злом, хотя реализация явно не была идеальной — стрелять в игре было неприятно. Главное, что отталкивает меня от Fallout 3, — дополнение Broken Steel, которое коренным образом влияет на финал оригинального сюжета. При всей моей нелюбви к платным DLC, это одно из худших их проявлений.

Текст: Баир Vydar Модонов

Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

Sekiro: Shadows Die Twice — 90 баллов из 100

Мне больно ругать Sekiro, поскольку FromSoftware с большим отрывом лидирует в моём рейтинге игровых разработчиков. Но именно поэтому самурайский экшен и заслужил порцию критики: он неплохая вариация на тему souls-like, вот только в оригинальных играх всё было сделано лучше.

Полноценная прокачка из Dark Souls сменилась изучением отдельных навыков; широкий арсенал — одним верным мечом; многообразие локаций — скудным набором зарисовок из средневековой Японии; а сложный и многогранный лор — прямолинейной историей, которую все забыли сразу после закрывающих титров. Единственное нововведение — система стамины, которая действительно изменила механику боя. Но это не спасло игру от сравнений с предшественницей, и в этой битве Sekiro уступила без шансов. 

Sekiro: Shadows Die Twice сложно воспринимать как амбициозную новую IP — она выглядит скорее как подряд, который зарекомендовавший себя исполнитель FromSoftware получил от заказчика Activision. И разработчики справились — быстро и качественно, но совершенно без «души». Мир Sekiro неинтересно исследовать, лор скучно изучать, а геймплей в данном случае затягивает только на одно прохождение. Почему игра всё равно оказалась на одном пьедестале с серией Souls, для меня большая загадка. Видимо, такова магия FromSoftware. 

Текст: Владислав «Machinae» Животнев

Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

NFS Hot Pursuit — 88 баллов из 100

Оценки игр серии Need for Speed на Metacritic — очень странная и нелогичная штука. Мы видели обе части Underground, Most Wanted и еще несколько тайтлов похуже, но тоже вполне бодрых. Но по какой-то причине самую высокую оценку среди игр для ПК поставили Hot Pursuit (2010).

Я и сам иногда захожу в неё убить время, особенно нравится режим, где надо за копов останавливать нелегальных гонщиков и отправлять их в ограждение. Подборка автомобилей (не хватает разве что Ferrari), их описание, детализация, графика, пейзажи из классических Hot Pursuit — всё это на шикарном уровне и даже сейчас не смотрится устаревшим. Но есть один момент, из-за которого эту игру ну никак нельзя назвать лучшей в серии NFS, — управление машинами.

Разработку NFS Hot Pursuit 2010 поручили авторам Burnout — Criterion Games. Судя по всему, студия не стала заморачиваться по поводу физики — взяла её именно из своей легендарной серии, чуть-чуть подкорректировала, и вот тебе новая Need for Speed! Но из-за этого автомобили одного класса на 99% потеряли индивидуальность и хоть какие-то отличительные признаки при езде, а тормоз нужен лишь для того, чтобы пустить машину в дрифт и по идеальной траектории пройти любой поворот на 200+ км/ч. 

Да, это аркада, но мы-то играем на консолях и ПК и знаем, как разработчики NFS могут сделать так, чтобы машиной было управлять одновременно просто и интересно. В Hot Pursuit же всё больше похоже на «мобилку» вроде Asphalt — топишь гашетку, дрифтишь в повороты как будто не на полноприводной Subaru, а на корче для соревнований по дрифту, восстанавливаешь нитро. И те, кто играл в Hot Pursuit и Hot Pursuit 2 (игру 2010 года можно же назвать их ремейком, так?), старых ощущений от нелегальных гонок на райском острове не получат. Спустя десяток заездов процесс становится настолько однообразным, что играть в Need for Speed Hot Pursuit (2010) особого желания не остается. Зачет разработчикам разве что за режим с уничтожением гонщиков за полицию — вот это не надоедает никогда!

Текст: Кирилл gr1nder Русаков

Хайп и ничего больше — пять игр, которые перехвалила пресса

Это были пять безусловно хороших игр, но заслуживают ли они тех дифирамбов, что им пели журналисты? Мы так не считаем. А что думаете вы, какие тайтлы получили оценки выше тех, на которые могли рассчитывать? Есть ли в The Witcher 3: Wild Hunt нечто достаточно революционное, чтобы она вошла в историю? Выдержала ли проверку временем Half-Life 2? Оправдала ли Dota 2 свои 90 баллов из 100? Пишите в комментариях.

Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =