Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Киберспортивная индустрия развивается с каждым годом, заимствуя опыт у традиционного спорта и добавляя что-то свое. Неотъемлемой частью прогресса стала «медийка», с помощью которой организации продвигают бренд. Вариантов популяризации довольно много: интервью, видеорепортажи с турниров, рекламные кейсы и многое другое. К этому списку также относится мерч. Обзор киберспортивной одежды и ее сравнение с фанатской продукцией в других видах спорта — в нашем материале.
 
В первые годы существования киберспорта не было понятия «спортивная форма». Игроки приходили на чемпионаты в повседневной одежде и внешне не отличались от посетителей соревнований. Первые игровые джерси стали появляться в начале нулевых. К 2019 году дизайн футболок почти не изменился — он выполнен в цветах команды, с никнеймами игроков, логотипом клуба и спонсорскими нашивками.

Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Со временем организации начали продавать спортивные джерси, но такая одежда вряд ли подходит к ежедневному ношению. Поэтому клубы стали создавать более повседневный мерч и сотрудничать с дизайнерами и компаниями по выпуску спортивной одежды или обуви.
 
Киберспортивный стиль

 
Продажей и выпуском мерча занимается почти каждая крупная киберспортивная организация, но продумать удачный дизайн удается далеко не всем. Из позитивных примеров стоит отметить FaZe Clan — в магазине этого клуба можно найти множество разных худи, свитшотов, футболок, спортивных шорт, бейсболок и других повседневных вещей. Одежда выполнена в самом разном дизайне — в некоторых случаях даже не сразу понятно, что она как-то относится к FaZe, если не присмотреться к надписи или логотипу. Отдельного упоминания заслуживают фирменные тапочки и сандалии клуба — подобного вы точно нигде больше не найдете.
 
Team Liquid — еще одна организация, которая выделяется своей одеждой. Например, в начале лета клуб совместно с Marvel Entertainment представил новую форму состава по League of Legends. Дизайн футболок выполнили на основе комиксов «Железный человек» и «Капитан Америка», а позже в магазине Liquid появились другие джерси — в стиле «Человека-паука». Помимо одежды, у североамериканского клуба есть разные значки, сумки, маски, ремешки, браслеты и другие аксессуары. В плане разнообразия товаров для фанатов организация приятно удивляет.

Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Киберспортивные организации в СНГ тоже занимаются производством мерча. Хотя Virtus.pro и Natus Vincere не предлагают фанатам ничего сверхъестественного, клубам все же есть чем выделиться. VP, например, выпускает плюшевые тапочки, перчатки и шапку в виде лап или головы медведя — символа команды. Удивительно, но в индустрии это чуть ли не единственный мерч такого типа. NAVI в конце августа 2019 года представили собственную линию одежды, которую организация разработала совместно с дизайнером Лилей Литковской. Клубу удалось выпустить довольно необычные модели — среди них нетипичная для киберспортивного мерча джинсовая куртка и стильные комбинезоны.
 
Всё для всех — обилие мерча в традиционных видах спорта

Читайте также:  В Dota 2 выпустили аркану на Windranger

Подобное разнообразие одежды позволяет фанату практически любого киберспортивного клуба найти для себя подходящую модель мерча, но даже с наличием такого широкого выбора индустрия всё еще уступает представителям традиционных видов спорта. Хотя тут все сводится к конкретным примерам. У футбольного клуба «Барселона» широкий выбор одежды, но найти повседневные модели от любимой команды будет сложно. В то же время английский «Манчестер Юнайтед» предлагает своим фанатам множество самых разных футболок, свитшотов, шапок и на этом не останавливается! Среди представленной продукции присутствуют галстуки, очки, посуда, портмоне, постельное белье, носки, банные халаты, пижамы и одежда для детей. Отдельного упоминания стоит коллекция плюшевых игрушек и станков для бритья с символикой клуба. В магазине МЮ любой поклонник команды сможет найти практически все.
 
Испанский клуб «Реал Мадрид» выделятся среди других наличием брендированных купальников для болельщиц, а команда по американскому футболу «Нью-Ингленд Пэтриотс» среди прочего предоставляет в своем магазине спортивную обувь для фанатов. Некоторые киберспортивные организации тоже выпускают кроссовки, но в индустрии это не такое распространенное явление. Из ярких примеров можно отметить The Crystalize Air Jordan 1 и Jordan 4 Cactus Jack Demon, которые Fnatic представила совместно с Nike, а также модель VIT.01 — проект Team Vitality и adidas.

Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Вопрос времени
 
Обилие и разнообразие мерча в традиционных видах спорта говорит о том, что организации заинтересованы в выпуске продукции для всей семьи. У индустрии за спиной уже целая история, которая длится десятки и сотни лет, поэтому у футбольных, баскетбольных и прочих клубов сформировалась фанатская база из нескольких поколений. Киберспорт пока относительно молод — этим можно объяснить относительно узкий выбор одежды и других элементов мерча. Со временем средний возраст болельщиков будет расти, у всё большего количества фанатов появятся дети, а сами поклонники станут взрослее. С этим и расширится выбор продукции, потому что, как известно, спрос рождает предложение.
 
Мерч от любимого киберспортивного клуба станет отличным подарком на Новый год для любого фаната, а покупать одежду и другую атрибутику лучше с «Картой Геймера» от Почта Банка. Кроме бесплатного обслуживания на протяжении всего срока действия, обладатель этой карты получит специальные игровые бонусы и доступ к эксклюзивному контенту на портале Cyberlab — чату со звёздами киберспорта, онлайн-тренировкам, розыгрышам билетов, мастер-классам и встречам с кумирами.

Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + три =