Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
«Колыбель детства». Игры на которых мы выросли и которые поменяли игровую индустрию.

Какие чувства проснуться в вас, если вы услышите название таких игр как: Fallout, GTA, Max Payne, Resident Evil, DooM? Я думаю, что у большинства читателей проснётся чувство ностальгии и тоски по былым временам… Ведь как пелось в песне группы «Ласковый май»: <<Детство, детство, ты куда бежишь…>>. Поэтому давайте же окунёмся в былые времена и вспомним немного шедевров игровой индустрии 90-х, начала 00-х годов.

  • Fallout 1 , 2.

«Колыбель детства». Игры на которых мы выросли и которые поменяли игровую индустрию.

Fallout 2

Разработкой этих культовых игр занималась Black Isle Studios. Она началась в 1994 году и на создание только первой части ушло около 3-х миллионов долларов. По началу название данной игры выбиралось между прародителем данной игры Wasteland, а также Vault-13, Armageddon, Aftermath, Survivor и Postnuclear Adventure. Даже сам сеттинг на ранних стадиях разработки отличался от того, что получилось на стадии релиза. Разработчики планировали сделать игровой мир связанный в том числе с темой путешествий во времени, с инопланетянами и динозаврами. Но по итогу получилась замечательная игра про выживание и идеальный, наполненный мутантами и бандитами, открытый постапокалиптический мир. Сюжет игры повествует о похождениях Выходца из Убежища — жителя подземного бункера, которому было поручено в течение 150 дней найти водный чип и доставить его в своё убежище, чтобы спасти изолированное сообщество от нехватки воды.

  • DooM.

    «Колыбель детства». Игры на которых мы выросли и которые поменяли игровую индустрию.

    DooM

id Software — Компания-легенда, которая по сей день выпускает серию игр DooM. По настоящему легендой можно назвать прародителя серии — DooM 1993 года выпуска. Идею названия игры, по словам главного разработчика Джона Кармака, подсказал фильм с участием Тома Круза «Цвет денег». Также, сама игра была насыщена идеальным саундтреком от композитора Бобби Принса. Думаю каждый помнит, какого было крошить монстров под рок музыку? Игрок выступает в роли безымянного космического пехотинца (Doomguy). Отсутствие имени у героя создатели объясняют тем, что так игроку будет проще связать себя с персонажем. Главный герой был сослан на Марс после нападения на офицера, отдавшего приказ открыть огонь по гражданским. Позже он узнаёт, что проводившиеся корпорацией эксперименты по телепортации дали сбой и через врата, стоявшие на Фобосе ещё до появления на нём человека, полезли адские твари, которые убивали персонал или превращали его в зомби.

  • Max Payne.
Читайте также:  Мстительная Джайна и неудачный суицид Сильваны — что стало с любимыми героями после Warcraft III?

«Колыбель детства». Игры на которых мы выросли и которые поменяли игровую индустрию.

Max Payne

  • разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в 2001 году. Все мы привыкли считать, что это игра компании Rockstar Games, но на самом деле, Rockstar была лишь издателем игры в разных странах. При разработке игры создатели «Max Payne» вдохновлялись кинематографом, в частности — жанром «гонконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — игра находилась в разработке задолго до «Матрицы», и повсеместное замедление времени было её основным геймплейным элементом ещё в начале работ. Повествование в игре разбито на три части, озаглавленные «Американская мечта», «Холодный день в аду» и «Чуть ближе к небесам». Пролог в качестве пролепсиса демонстрирует главного героя Макса в финале истории, в январе 2001 года — с винтовкой в руках на крыше небоскреба. Действие переносится в август 1998 года: Макс, в это время полицейский из департамента полиции Нью-Йорка, возвращается домой и обнаруживает, что его семью жестоко убили наркоманы, находившиеся под воздействием нового наркотика — «валькирина». После похорон семьи Макс переходит на работу в Управление по борьбе с наркотиками.
  • Итог.

Невозможно рассказать о всех играх, которые так или иначе перевернули игровую индустрию и остались у нас в памяти, но у большинства каждая перечисленная игра начнёт навевать мысли о том, какие раньше были душевные игры и как нам всем нравилось в них играть. Это были игры наполненные красками и эмоциями и на тот момент времени никто даже не мог подумать, как сильно измениться восприятие игр и насколько сильно измениться их графическая составляющая.
Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 7 =