Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Почему Valve не добавит в Dota 2 эти очевидные и простые вещи?

В последнее время Valve выпускает достаточно много патчей. В былые времена малейших изменений в «Доте» мы дожидались лишь раз в квартал, и то если они не забудут.

Теперь же патчи выходят с завидной регулярностью. В них правят все — начиная от добавления полигонов для моделек персонажей до убавления громкости от добивания крипа. Но так ли это нужно сообществу?

Я тут давеча посидел, поиграл и подумал предложить Valve добавить несколько мелочей в игру, но зато таких полезных. Я уверен, что хотя бы половину из предложенных мной опций добрая часть комьюнити бы поддержала. Хотя зная это же самое комьюнити, наверняка я буду закидан «какахами боли и унижения».

Вот, собственно, и они.

1. Опция оповещения игрока о том, что вас замутил «такой-то» игрок

Опция поможет избежать тех случаев, когда вы замутили игрока, а он же не видит этого и продолжает в чат или войс-чат всей команде извергать свои фантазии про ваше дальнейшее и светлое будущее на этой грешной планете.

На примере скриншота: полный мут игрока и индикация того, что он вас тоже полностью замутил.

Почему Valve не добавит в Dota 2 эти очевидные и простые вещи?

Пример

2. Текстовая опция пометок игрока (до 100 символов)

Например, хочешь сделать заметку об игроке — жмешь на его иконку в матче, и в выезжающем меню будет краткое описание того, какой он редиска хороший парень, и видно оно будет только вам. Чтобы при встрече с ним в игре помнить, почему этот достопочтенный и всеми уважаемый мученик находится у нас в муте или пре-муте. Кто в покер играет, должен знать, что в покер-румах есть такие опции, и да — я взял идею оттуда.

Почему Valve не добавит в Dota 2 эти очевидные и простые вещи?

Пример расположения заметки об игроке

3. Индикаторная опция пометок игрока

Аналогичная предыдущей опции функция, только уже с готовыми цветовыми маркерами, которые можно прикреплять к игроку и которые будут видны только вам.

Читайте также:  Как проходят будни на карантине: обзор соцсетей в Dota 2

Например, пометили у себя в настройках, что:

  • красный цвет — это некультурный молодой человек с ярко выраженным желанием донести всем через голосовой чат про свой скудный словарный запас ненормативных слов;
  • синий цвет — руинит, фидит или ломает свои шмотки;
  • желтый цвет — всем недоволен и всегда плачет;
  • зеленый — хороший парень.

В дальнейшем при игре одним нажатием прикрепляете «стикер» к нику игрока, и при будущих встречах у вас не возникнет сюрпризов относительно этого персонажа.

Почему Valve не добавит в Dota 2 эти очевидные и простые вещи?

Пример цветовой индикации

4. Функция досрочного завершения игры

Такая функция будет полезна, когда человек с нулевой минуты начинает фидить или как-то иначе портить и руинить игру. Или когда уже в начале матча понятно, что следующие 30 минут будут просто потрачены впустую.

Вот тут я точно не знаю, как ее лучше всего реализовать. Сделать, чтобы определенные условия были выполнены одновременно:

  • четыре человека из команды были согласны досрочно завершить игру путем ввода определенной фразы (например, -FF/-OKFF, и чтобы эти четыре человека не были в пати-игре);
  • от момента начала игры прошло 10 или 15 минут;
  • у команд была разница по опыту и золоту от 10000 до 15000.

5. Функция, позволяющая выкинуть игрока из игры

(Доступная лишь когда никто в команде не играет в пати-матчмейкинг)

Выкинуть из игры человека, который бегает и фидит всю игру, — мечта каждого дотера, которая так или иначе появлялась у него хотя бы раз в жизни (это как все мечтали в детстве стать невидимкой и ограбить магазин — и не врите, что не мечтали).

6. Опция обмена, аналогичная команде -switch из первой «Доты»

Кто не знает, в первой «Доте» с помощью этой команды можно было менять игрока своей команды на игрока противоположной при согласии всех участников сражения.

Вот точно не знаю, но мне кажется, что в определенных обстоятельствах найдутся люди, которые согласятся поменять одного нытика игрока на другого.

И раз уж Valve даже звук добивания союзного крипа смогли убавить, то и с добавлением этих функций у них проблем возникнуть не должно. Но оно им вообще надо? Я бы, возможно, и доплатил за эти функции, добавь они их только лишь в подписку с Dota Plus.

Ну, собственно, вот и все. Если есть еще какие-то идеи, можете поделиться ими в комментариях. И еще мини-пасхалочку в статье спрятал, кто найдет — тому ничего не будет.

Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 20 =