Строительная компания
stroidom-shop.ru
comintour.net
Pro Игры (#1) Survive in Space

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Создать неинтересную игру про космос неимоверно сложно, ведь по сути разработчик ограничен исключительно своей фантазией. И если руки расположены в правильном месте всё должно получиться нормально. Но как показывает практика всё не так радужно,иначе в свет не выходили бы проекты типа Survive in Space.

Разработчик

Pro Игры (#1) Survive in Space

EGAMER в полном составе

EGAMER (не стоит путать с конторой, занимающейся ставками на киберспорт) — это китайская команда, бешено штампующая паршивые игры. За три года своего существования они выпустили более 20 аркад, но относительной популярности добилась только серия Slash It. Кстати, судя по активности в 2020 контора либо загнулась либо занимается чем-то по настоящему глобальным, так как никакой информации о её деятельности в последнее время не появляется.

Игровая часть

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Survive in Space — это примитивный сролл-шутер, рассказывающий историю Сасаки и по сути его гражданской войны. Народ главного героя порабощён инопланетянами, использующими промывку мозгов населению для создания ложной иллюзии мирного существования. Сасаки и сам был уверен, что покровители являются благом для общества, однако загадочная Тень расставляет все точки над и, благодаря чему юноша начинает действовать. Всего предстоит пройти 50 напряжённых уровней в чём помогают рпг-элементы. Сасаки и его корабль после каждой стычки набирают опыт, что позволяет первому увеличивать одну из характеристик (урон, замедление противника и т.д.), а также получать дополнительный перк (всё по стандарту — двойной снаряд, увеличение критического урона и т.п.). Боевое судно же прокачивается в плане пилотирования, добавляя какую нибудь интересную фичу — ускоренный набор опыта, поглощение урона. И именно в этот момент всплывает первая серьёзная проблема — полное отсутствие баланса, достаточно весь опыт вкладывать в быструю прокачку и дополнительный урон, и уже через десяток уровней вас остановить может только нелепая случайность. Вдобавок Survive in Space перед стартом каждого из заданий предлагает получить больше опыта за спец режимы — летающие башни, большее число соперников и наличие астероидов. Даже на изи включение всех режимов гарантированно набьёт вам с десяток уровней. После каждой игровой декады вас ожидает корабль местного босса и они совсем не впечатляют, выделяясь исключительно огромным хитбоксом и рядом неприятных атак, но проблемы вы испытаете только с самым первым, потом (если вкладывались в наступательные умения) вы будете с лёгкостью их выносить. Враги вторая серьёзная проблема игры — их около 10 видов и большинство просто не успевает появиться на карте, а уничтожить они вас способны исключительно при столкновении. Прохождение займёт около 2-3 часов, если захотите собрать все достижения умножьте время на 3, так как придётся пройти по 50 уровней на каждой сложности (исключая вери хард). Пятьдесят первый уровень это бесконечные волны на счёт.

Читайте также:  Belarusian Esports League

Техническая часть

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Не верьте скриншотам, на деле всё гораздо печальнее. Китайцы не были бы собой если бы так не халтурили, сюжетные ролики вообще за какой-то гранью. Отвратная работа художников раздражает неимоверно, персонажи получились абсолютно отталкивающими, даже гетерохром Сасаки. Неаккуратные модели кораблей и стрёмные спецэффекты не хило подливают масла в огонь. Очень плох местный космос, он конечно иногда меняет цветовую гамму, но всё какое то аляпистое на фоне непонятных планетарных объектов. Советую EGAMER срочно менять или нанимать художников. С музыкальной частью вышло чуть лучше, вообще идея путешествовать по космосу под электронку и драмбас идея толковая, но выбранные треки заставляют порой сочиться кровью из ушей, хотя и есть пара неплохих композицией. Звуки явно взяты из бесплатных библиотек, что тоже не добавляет очков разработчикам. Теперь о третьей большой проблеме, управление и границы экрана. В скролл шутерах движение вашего персонажа ключевой фактор для геймплейной механики и корабль под нашим контролем не очень охотно, а главное правильно исполняет наши команды, такое ощущение что судно движется по невидимым рельсам и по сути способно двигаться исключительно по ним, что приводит к неожиданным, а главное летальным столкновениям. Также неприятно удивляют границы вашей активной зоны, в самый низ или вверх экрана проникнуть невозможно, хотя вражины оттуда неплохо по вам шмаляют. Ну и последний косяк — длительность игры из-за дополнительных волн и совершенно одинаковых локаций, очень быстро начинаешь испытывать скуку, что не идёт на пользу положительного восприятия игры. Лучше бы сделали меньше уровней, но добавили бы больше уникального и качественно контента.

Заключение

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Pro Игры (#1) Survive in Space

Survive in Space — скучное и излишне растянутое приключение на задворках игрового космоса. Брать исключительно по скидке и если испытываете жуткий голод по скролл-шутерам. Натяну оценку до 5.5 баллов из 10 возможных.

Pro Игры (#1) Survive in Space

Финальный бой Сасаки и лидера Покровителей
Источник

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 2 =